прослушка звонков

Москва
Предложение услуг / Деловые услуги / Консультирование

Контроль сервиса — увеличим вам продажи на 48% за счет контроля качества сервиса!

Экспертиза — опыт 10 лет в контроле сервиса обслуживания. Беремся за проекты любой сложности

Гарантия — если результат контроля качества сервиса вам не понравится исправим недостатки бесплатно или вернем вам деньги

Безопасность — у нас в отделе качества обслуживания клиентов только штатные сотрудники. Сохранение коммерческой тайны с гарантией по договору

Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам контроля качества клиентского сервиса, оставьте заявку у нас на сайте

Что вы получите в результате контроля клиентского сервиса?

Увеличим вам повторные обращения и сарафан — отдел качества обслуживания способствует выстраиванию WOW-отношений с клиентами, они возвращаются за повторными покупками, растет их LTV, они начинают активно рекомендовать вас.

Снизим отток клиентов — отдел контроля качества обслуживания клиентов вовремя выявляет критические точки, которые отталкивают клиентов, которые вы можете вовремя закрыть.

Обеспечим скорость реакции и оперативное устранение проблемных ситуаций — система контроля качества сервиса управляет ответственными и сроками по всем негативным инциндентам. Это повышает лояльность клиентов даже в самых сложных ситуациях.

Вы получите органические и только лучшие отзывы клиентов — только каждый 10й довольный клиент оставляет свой положительный отзыв а негативный отзыв каждый 3й недовольный. Счет 3:1 не в вашу пользу. Отдел сервиса и качества, за счет отработки проблемных ситуаций позволяет снизить негативные отзывы и выстроить систему сбора хороших отзывов.

Сможете моментально реагировать на изменение лояльности клиентов — с помощью опросов NPS, CSI служба контроля сервиса собирает и анализирует метрики качества сервиса и при отклонении дает четкий сигнал для принятия решений.

Улучшим ваши процессы — отдел качества по работе с клиентами анализирует данные о процессе оказания услуг, выявляет слабые места и проводить оптимизацию процессов и расходов.

 

  • 350000 рублей