Специалист дистанционной поддержки клиентов в Контактном Центре

Самара
Работа / Вакансии / Банки, инвестиции

Вакансия компании: Банк

Обязанности

-Принимать входящие звонки от клиентов банка.

- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.

- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.

Требования-

Возраст от 18 до 40 лет

- Гражданство РФ

- Образование не ниже среднего специального

-Общительность, вежливость, готовность вникать в новые темы и делиться знаниями

- Наличие компьютера или ноутбука, стабильный интернет, наушники с микрофоном

Условия

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте нашим клиентам получать качественную поддержку и сервис! Подавайте заявку на вакансию Специалиста дистанционной поддержки клиентов прямо сейчас!

[**]

  • 52700 рублей
  • Полная
  • Удалённая работа