Менеджер в отдел бронирования (хоум-офис)
Работа / Вакансии / Продажи
Вакансия компании: ДивноЦвет
Работа на дому! Работа в любом месте мира!
В связи с расширением ищем менеджера по работе с клиентами в компанию краткосрочной аренды квартир "Диван и Чемодан".
Работа по типу Хоум-офис:
- в пробках утром и вечером терять время не надо
- экономия времени и денег
- прекрасное домашнее питание
- комфортная обстановка
- больше времени на здоровье, отдых и повышение профессионализма
Коллектив у нас дружный, нацеленный на общий успех и процветание. Проводим мозговые штурмы, ищем решения, делимся опытом и помогаем достичь показателей и больше зарабатывать, конечно проявляя, максимальную клиентооринтированность :)
Сотрудничество с командированными, гостями города, студентами, посетителями мед.центров, туристами в период каникул.
Требования:
- любить и уметь общаться с людьми
- уметь продавать, работать с возражениями
- способность и готовность к обучению
- опыт продаж по телефону от 2х
- опыт работы в CRM
- обязательно наличие компьютера/ноутбука и смартфон
Вашими задачи:
- принимать входящие звонки по ip-телефонии(наличие смартфона и компьютера обязательно)
- подбирать подходящий вариант квартиры под количество человек и бюджет клиента- координировать работу администраторов-горничных
- заполнять данные в CRM систему (Bitrix24).
Работы много, работа активная, то есть для тех, кто готов активно трудиться в свое рабочее время и соответственно получать вознаграждение за труд! График выстраивается посменно учитывая смены 8-15:00, 15-23:00 или 11-19:00
Навыки и качества:
- навыки продаж
- навыки работы с возражениями
- умение находить общий язык с людьми
- стрессоустойчивость
Если любите общаться с людьми, проявлять гостеприимство и работать в команде - это для вас!
[**]- 51500 рублей
- Полная
- Удалённая работа