Специалист дистанционной поддержки клиентов
Описание
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Наши пожелания к кандидатам
Образование не ниже среднего специального
- Общительность, вежливость, готовность вникать в новые темы и делиться знаниями
- Наличие компьютера или ноутбука, стабильный интернет, наушники с микрофоном
Что мы предлагаем
- Полностью официальное трудоустройство.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, размер которого зависит от вас: оклад 37 700 ₽ + ежемесячная премия, средний доход от 52 700 ₽.
- Возможность удалённой работы.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках города.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях
Комментарии