Специалист службы поддержки (Удаленная работа)
Обязанности:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Требования:
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Условия:
- Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс 29 000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;- Работать в удобном графике: 2/2, 3/1 или 5/2. Можешь работать днем. И ночью с доплатой 40%;- Проводить рабочий день там, где удобно - удаленно из дома;- Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;- Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;- Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;- Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)
О компании:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснееВ команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Комментарии