Менеджер по работе с клиентами
Наша компания помогает семьям оформить все доступные детские пособия.
Работаем с клиентами, которые сами оставили заявку и заинтересованы в получении выплат. Нет звонков по холодной базе.
Наши услуги клиенты оплачивают только когда выплаты одобрены, что существенно сокращает путь клиента от первой коммуникации с нами до подписания договора.
Что нужно делать?
Звонить по клиентским заявкам (теплая база).
Рассказывать о нашей услуге и алгоритме работы.
Проводить анкетирование клиента.
Контролировать подписание договоров клиентами.
Заполнять информацию по сделкам в amoCRM (опыт работы в crm-системах обязателен!)
Поддерживать коммуникацию с клиентами с рабочих аккаунтов в вотсапе, по смс или по почте до момента подписания договора.
Возможности
Неограниченный заработок - оплачивается каждый заключенный договор (оплату при подписании договора клиент НЕ вносит, что существенно повышает конверсию). Повышай скилл=закрывай больше договоров ежедневно.
Официальное трудоустройство.
Выплата заработной платы - 5 и 20 числа каждого месяца.
Возможность выбрать удобное время для работы.
Выбор удобного варианта оплаты:
1. За заключенный договор
2. Часть - фиксированная оплата (оклад) плюс часть - оплата за подписанный договор
Мы работаем ежедневно с 10 до 20 часов, но предпочтительно 5/2, чтобы регулярно оставаться в коммуникации с клиентом.
Комментарии