Вакансия: Специалист дистанционной поддержки клиентов
l Одна из лучших компаний-работодателей страны
l Стабильная работа в крупнейшем независимом и технологичном частном банке России
l Достойная зарплата и условия труда, современные офисы и льготы
l Карьерный рост и корпоративное обучение
l Работа с инновационными технологичными решениями
l Реализация собственных целей и амбиций
l Сильная корпoративная культура, уважение и поддержка команды
Чем предстоит заниматься:
1. Принимать входящие звонки от клиентов банка
2. Находить решение вопросов клиента и помогать проводить банковские операции
3. Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка
Наши пожелания к кандидатам:
1) Возраст от 18 до 40 лет
2) Гражданство: РФ
3) Среднее специальное образование
4) Не очников, заочники-учебные отпуска не предоставляются
5) Общительные, вежливые и готовые помогать другим
6) Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком
7) Можно без опыта - мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться к команде
Для работы:
1. Компьютер/ноутбук (любая операц.система: виндовс 7,10, эпл техника)
2. Стабильный интернет
3. Гарнитура (наушники с микрофоном)
Условия:
1) Полностью официальное трудоустройство
2) Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 29 900 + ежемесячная премия, средний доход от 36 000 рублей на руки)
3) Возможность удалённой работы
4) Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными
5) Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации
6) Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка
7) Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Банка и скидки от партнеров
Комментарии