Объявление снято с публикации
Специалист технической поддержки
Тула,
ID 2396
👁 77
Описание
Обязанности:
- прием и отработка входящих обращений от клиентов компании по вопросам консультации и помощи по настройке доступа к сервисам и приложениям компании;
- настройка и администрирование учетных записей пользователей (клиенты компании) для доступа к сервисам;
- удаленное сервисное обслуживание пользователей при неисправностях, вызванных в работе сервисов и платформ;
- консультирование клиентов компании по функциям, сервисам и платформам компании;
- предоставление обратной связи клиентам по телефону и электронной почте.
Требования:
- уверенный пользователь ПК, а также мобильных платформ - Android и iOS
- навык администрирования учетных данных
- клиентоориентированность и грамотная устная/письменная речь
- Если Вы с техникой и онлайн-приложениями на ТЫ - то нам точно по пути!
Условия:
- Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
- Офис в центре города
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Обучение всему необходимому для работы
- Оплачиваемая стажировка - 14 дней
- Если Вас заинтересовала наша вакансия ЗВОНИТЕ нам или ПИШИТЕ . Оставляйте отклик и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
VIP объявления
Объявление Специалист технической поддержки, категория Работа, подкатегория Вакансии. Подать объявление в Туле.
Комментарии