Объявление снято с публикации

Специалист технической поддержки

Тула,
ID 2396
👁 77
Описание

Обязанности:

  • прием и отработка входящих обращений от клиентов компании по вопросам консультации и помощи по настройке доступа к сервисам и приложениям компании;
  • настройка и администрирование учетных записей пользователей (клиенты компании) для доступа к сервисам;
  • удаленное сервисное обслуживание пользователей при неисправностях, вызванных в работе сервисов и платформ;
  • консультирование клиентов компании по функциям, сервисам и платформам компании;
  • предоставление обратной связи клиентам по телефону и электронной почте.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК, а также мобильных платформ - Android и iOS
  • навык администрирования учетных данных
  • клиентоориентированность и грамотная устная/письменная речь
  • Если Вы с техникой и онлайн-приложениями на ТЫ - то нам точно по пути!

Условия:

  • Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре города
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Обучение всему необходимому для работы
  • Оплачиваемая стажировка - 14 дней
  • Если Вас заинтересовала наша вакансия ЗВОНИТЕ нам или ПИШИТЕ . Оставляйте отклик и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
Цена
40 000
0 0
Е
Елена
Зарегистрирован
VIP объявления
Объявление Специалист технической поддержки, категория Работа, подкатегория Вакансии. Подать объявление в Туле.
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Похожие объявления