Администратор сервисного центра
Мы ищем человека, который готов работать в команде, обладает коммуникабельностью, ответственностью и внимательностью. Если ты умеешь контролировать и анализировать - тебе к нам!
Мы предпочтительно ищем сотрудника с опытом работы в сервисных компаниях или в call-центрах от 0,5 года. Важно умение работать с Microsoft Office (особенно Excel), иметь логическое мышление и способность принимать решения оперативно.
Твои задачи будут включать работу с сервисными заявками, консультирование клиентов по вопросам оборудования, взаимодействие со смежными службами и обзвон клиентов.
Мы предлагаем график 5/2 с 09:00 до 18:00, полное соблюдение ТК РФ и молодой сплоченный коллектив.Зп от 35 000 руб.
Присоединяйся к нам и стань частью успешной команды! Отправь нам свое резюме прямо сейчас!
Комментарии